
О наиболее часто встречающихся поломках и способах их устранения с помощью качественных запчастей читайте далее.
Система впрыска Common Rail («общая рампа» в переводе с англ.) – это одна из современных систем впрыска топлива дизельных двигателей, существующих на сегодняшний день. Деятельность системы Common Rail базируется на передаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы.
Система впрыска, изначально созданная специалистами корпорации Bosch, сегодня востребована среди многих мастеров и весьма ценится автолюбителями, вследствие особой надежности и функциональности оборудования.
При использовании системы Common Rail (читается «Комон Рейл»), есть возможность существенно уменьшить расход топлива, токсичность выработанного газа, уровень дизельного шума.
Главный «плюс» системы впрыска – это широкий масштаб регулировки давления топлива и контроль старта впрыска. Такие возможности были достигнуты благодаря отделению процессов создания давления и впрыска.
С точки зрения технических особенностей, Common Rail представляет собой контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. При этом дизельное топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания. В «комплект» системы впрыска входит также:
• ТНВД (топливный насос высокого давления) – главной задачей устройства становится производство высокого давления топлива и его сбор в топливной рампе;
• регулятор давления топлива нужен для того, чтобы управлять давлением топлива в системе, в соответствии с нагрузкой на двигатель;
• клапан дозирования топлива – о его работе можно судить по названию;
• топливная рампа – ее целями остаются накопление топлива и содержание его под высоким давлением, распределение горючего по форсункам и т.д.;
• форсунки – эти элементы связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. Обычно в системе применяются электрогидравлические форсунки.
Как работает Common Rail?
Как именно функционирует Комон Рейл? Основываясь на сигналах, поступаемых от датчиков, блок управления двигателем «отмеряет» требуемое содержание топлива, которое ТНВД подает через клапан дозирования топлива. Насос качает топливо в топливную рампу, где оно содержится под оптимальным давлением. В определенный момент блок управления двигателем «командует» форсункам начать впрыск и обеспечить необходимую продолжительность открытия клапана форсунки.
Для того, чтобы повысить эффективность работы двигателя в системе Common Rail, возможен многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя.
Существует предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск. Первый выполняется для увеличения температурных показателей в камере сгорания, благодаря чему ускоряется самовоспламенение основного заряда, снижается шум и токсичность газов, ранее отработанных.
Основной впрыск - залог надежной и бесперебойной работы двигателя. А дополнительный, в свою очередь, выполняется для повышения температуры отработанных газов и улучшения сгорания частиц сажи в сажевом фильтре.
Система впрыска Common Rail – важный элемент дизельных топливных устройств
Выход оборудования из строя чреват не только поломкой машины, но и риском дорожно-транспортного происшествия, при условии, что водитель игнорирует неисправность и продолжает движение.
Регулярное техническое обслуживание и комплексная диагностика дизельных двигателей внутреннего сгорания позволит своевременно выявить дефект и заменить неисправную деталь на новую! Как результат, повысятся технические возможности транспорта и многократно снизится риск аварийной ситуации.
Компания «Микроавтобусы» предлагает Вашему вниманию диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок, системы Common Rail, насос-форсунок и т.д.).
Среди наших услуг, востребованных у владельцев микроавтобусов, также:
• ремонт подвески и ходовой части транспорта;
• регулировка развал-схождения;
• компьютерная диагностика;
• полное техническое обслуживание автомобиля (в том числе замена «расходников»: масел, фильтров, технических жидкостей и т.д.);
• удаление сажевого фильтра, чип-тюнинг дизельных двигателей и т.д.
Наши специалисты, имеющие огромный опыт работ с грузовым транспортом, быстро и качественно выполнят все необходимые этапы диагностики, во время которой обнаружат неисправность и затем устранят ее с помощью профессионального ремонта!
В распоряжении мастеров новейшее оборудование итальянского и немецкого производства, только первоклассные смазочные и расходные материалы.
Благодаря собственному складу сертифицированных запчастей, а также сотрудничеству с популярными производителями, мы подберем нужные комплектующие для топливной аппаратуры, а также для ремонта двигателя и ходовой части.
Более подробную информацию Вы всегда можете уточнить у сотрудников компании любым подходящим способом: по телефону, почте или во время личного визита.