Ремонт ТНВД дизельного двигателя - надежная помощь, доступные цены!

Практически любой дизельный двигатель со временем «чувствует недомогание» - выходит из строя ТНВД, то есть топливный насос высокого давления. Причин поломки устройства масса: от естественного износа детали до заправки некачественным топливом.

Сегодня мы предлагаем статью, в которой изложены «симптомы» неполадок с ТНВД дизеля, а также алгоритм действий, необходимых для решения проблемы. Но начнем мы с устройства прибора.

Итак, из чего состоит ТНВД дизеля?

Понятие ТНВД и устройство прибора

Топливный насос высокого давления – это независимый компонент системы питания двигателей ВС (внутреннего сгорания). Оборудование устанавливается и на бензиновых моторах, но изначально его стали использовать на дизеле.

Главная задача ТНВД – создание разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия. Это обеспечивает надежный впрыск горючего в полость цилиндра.

Кроме того, именно от насоса зависит последовательность и регулярность подачи топлива к рабочим форсункам, так как деталь выполняет функцию распределителя.
Виды ТНВД

В эксплуатации можно встретить следующие типы насосов: рядные, магистральные и с распределительным впрыском.

Распределительные монтируются на большинстве легковых дизельных автомобилей, иногда на грузовом транспорте.
Магистральные, в свою очередь, используются в современных топливных системах. Рядные ранее активно применялись на тракторах и иной спецтехнике.

ремонт тнвд дизеля в туле

Как понять, что ТНВД неисправен?

Если в работе транспорта Вы обнаружите ниже описанные ситуации, как можно скорее обратитесь в специализированный автосервис:

1) Затруднен пуск двигателя – скорее всего, произошел износ плунжерной пары, и насос не может развить необходимое давление. Проверить данный момент можно даже самостоятельно. Для этого специалисты рекомендуют положить на ТНВД тряпку, слегка полить ее водой, подождать некоторое время и повторить попытку завести транспорт. Если двигатель «оживет», причина и правда в износе насоса.

2) Потеря мощности – давление впрыска уменьшается вследствие увеличившихся зазоров, а работа всережимного регулятора оборотов ухудшается.

3) Двигатель перегревается. Причиной данной ситуации может стать неправильный функционал автомата опережения впрыска. В этом случае следует как можно скорее выполнить ремонт агрегата.

4) Увеличенный расход топлива. Его причиной нередко становится утечка топлива, износ плунжерных сопряжений или "не тот" угол опережения впрыска.

5) Рывки мотора, вызванные преждевременным моментом впрыска и неравномерностью подачи солярки в различные цилиндры.

6) Выхлопы из выпускной трубы черного цвета. Основная причина – слишком поздний угол впрыска горючего.

ЭТО ВАЖНО! ТНВД дизеля обладают крайней «нетерпимостью» к попаданию в топливную систему воды. Больше всего это касается легковых автомобилей. Для того, чтобы снизить уровень «водной угрозы», следует поддержать максимально возможный уровень топлива в баке. Так риск образования конденсата будет минимален.

Куда обратиться за помощью?

Качественный и доступный по цене ремонт ТНВД дизеля ждет Вас в специализированной компании «Микроавтобусы». Опытные профессионалы проведут комплексную диагностику, оценят состояние насоса – характеристики, важные для насоса конкретного производителя (обычно в комплекс входит исследование пусковой подачи горючего, давление на выходе и т.д.). На основании результатов диагностики будет произведен ремонт ТНВД дизеля. Для чего привлекутся квалифицированные мастера и современное высокотехнологичное оборудование.

Вас ждут короткие сроки ремонтных работ и оптимальные цены на все услуги и запчасти!

Более подробную информацию лучше уточнить у специалистов компании «Микроавтобусы».

НАШИ КОНТАКТЫ для связи

Комментарии к новости

Другие новости

Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Продукция концерна Merсedes пользуется огромной популярностью у тысяч автолюбителей по всей России. И это закономерно. Автомобили отличаются особым комфортом и удобством эксплуатации. Однако, как и любой другой транспорт, машины марки Merсedes склонны к поломкам и требуют ремонта. В силу значительной эксплуатации чаще всего выходит из строя двигатель. Купить новую деталь бывает довольно накладно. Да и где гарантия, что через некоторое время поломка не повторится?

Если Вы не хотите тратить значительную сумму денежных средств на приобретение новой запчасти, лучшим вариантом станет двигатель б/у Спринтер Мерседес, в Туле предлагаемый компанией "Микроавтобусы".

Все комплектующие и расходные материалы, представленные у нас, отличаются высоким качеством, надежностью эксплуатации и максимально доступной ценой! Теперь Вы сможете обновить вышедшую из строя деталь быстро и выгодно! Воспользуйтесь также услугами наших мастеров, которые заменят приобретенный Вами двигатель б/у Спринтер Мер...
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – особенности эксплуатации устройства

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это самостоятельный узел системы питания двигателя внутреннего сгорания. Его основная задача – создание разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия для обеспечения надежного впрыска горючего в полость цилиндра. Кроме того, ТНВД дизеля распределяет подачу топлива к рабочим форсункам, а также регулирует объем подачи, в зависимости от режима движения и других важных факторов.

Со временем ТНВД, как и любой другой агрегат, может выйти из строя. Помимо естественного, «возрастного» износа, на поломку может повлиять заправка некачественным топливом.

О том, какие «звоночки» возникают при выходе ТНВД из строя и кому доверить ремонт устройства, читайте далее.

Как понять, что ТНВД дизеля неисправен?

Если при эксплуатации транспорта водитель заметит следующие тревожные «сигналы»:

• Затрудненный пуск двигателя;
• Меньшая мощность, в сравнении с обычными показателями; ...
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
На автомобилях, для которых используется дизельное горючее, устанавливают специальную дизельную систему фильтрации. Дизельный фильтр имеет не сложную конструкцию и выполняет задачу по очистке дизельного топлива от конденсата и мелких загрязняющих частиц. Несмотря на простоту механизма, он является очень важным элементом в устройстве дизельного двигателя. Поэтому очень важен своевременный ремонт и замена дизельного топливного фильтра.

Смолы, пыль и грязь негативно воздействуют на функционирование дизельного двигателя. Образование таких загрязнений вызывает химические процессы внутри топливного фильтра. Такое явление приводит к износу запчастей фильтрующей системы. Периодический ремонт и замена дизельного топливного фильтра обеспечит нормальную работу двигателя.

Самостоятельный ремонт и замена дизельного топливного фильтра под силу только профессиональным механикам автоспеццентра "Микроавтобусы". Малейшая ошибка в установке новых деталей может привести к поломке двигателя, которы...
Согласие на обработку персональных данных