Когда менять топливный фильтр на дизеле? Рекомендации специалистов!

Топливная система дизеля отличается особой чувствительностью к качеству и чистоте получаемого топлива. Надежно защитить от примесей – веской угрозы для форсунок и ТНВД – позволит топливный дизельный фильтр. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные задачи оборудования и поговорим о важности его своевременной замены.

Основные нюансы работы дизельного топливного фильтра

Топливные фильтры устанавливаются как на бензиновых, так и на дизельных авто. Однако, требования к качеству фильтрации в транспорте на дизеле гораздо выше, следовательно, и фильтры подлежат более частой замене.

Немного поясним. Давление, под которым дизельное топливо поступает в цилиндры, больше, чем для бензинового двигателя внутреннего сгорания. Такое большое давление нуждается в максимальной герметичности: необходимо минимизировать зазоры в насосах и форсунках, подающих топливо в камеру сгорания. Частички, пропускаемые топливным фильтром, не должны превышать размер самого зазора, иначе наступит скорый износ элементов.

При подаче топлива ненадлежащего качества и в случае образования воздушной пробки элементы топливной аппаратуры не смазываются топливом, а в систему подачи топлива может попасть металлическая пыль, стружка и другие посторонние примеси, забивающие
сопла, иглы форсунок и сильно повреждающие ТНВД, увеличивая тем самым уровень износ дорогих элементов.

Подытожим выше сказанное: только эффективное очищение дизельного топлива посредством качественного топливного фильтра положительно влияет на надежность и ресурс дизельного двигателя.

дизельный топливный фильтр в туле

Как понять, когда пора сменить топливный фильтр?

Зачастую дизельный топливный фильтр подлежит смене на основании информации о пробеге транспорта. Обычно срок эксплуатации устройства, указанного производителем, варьируется пределами 15-40000 км и зависит от типа фильтра:

  • Для обычных фильтров наружного типа «бочонков» - около 20-30000 километров (применяются главным образом на бюджетных автомобилях);
  • Для фильтров-картриджей - 60-120000 километров (используются на премиальных машинах из автоконцернов Японии, Кореи, Америки и т.д.).
    Что касается времени года, оптимального для смены фильтра, то работы лучше выполнять в осенний период.

Пропускная способность нового фильтра станет выше и её непременно будет достаточно для пропуска топлива, густеющего на холоде. А вот о фильтре, который собирает примеси с ДТ, подобного сказать нельзя.

Это что касается «регламентной», то есть запланированной смены фильтра. Тем не менее, не стоит забывать и внеплановой замене. Такую работу необходимо провести в случае «непривычного» поведения мотора авто.

Вот основные признаки, которые должны насторожить автовладельца:
- мотор заводится не с первой попытки;
- авто сильно теряет мощность, в большей степени при поднимании в гору;
- «плавают» обороты на холостом ходу;
- педаль газа при нажатии "тормозит";
- ощущения рывков при езде;
- увеличение расхода топлива.

Если игнорировать подобные «симптомы», проблемы с топливным фильтром сильно увеличатся, а
пропускная способность фильтра понизится до уровня, провоцирующего значительные недочеты в работе в других важных устройствах авто:
- в дизельных топливных форсунках;
- в ТНВД и иных деталях топливной магистрали.


И, конечно, не следует забывать, что ремонт топливной системы дизельного автомобиля - одна из весьма дорогостоящих процедур. А замена фильтра, выполненная руками опытных профессионалов, сэкономит автовладельцу массу времени, сил, нервов и бюджета, конечно!


Кому доверить замену дизельного топливного фильтра в Туле?


Качественный и доступный по цене автосервис ждет Вас в компании «Микроавтобусы». В распоряжении наших опытных специалистов современное оборудование и весь набор инструментов, требуемый для замены дизельного топливного фильтра и других необходимых работ.

Узнать более подробную информацию Вы можете прямо сейчас у сотрудников – все контакты для связи указаны в соответствующем разделе.

Комментарии к новости

Другие новости

Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Сажевые фильтры стали устанавливаться на дизельных автомобилях всего десятилетие назад. Основным предназначением устройства является уменьшение количества выбросов вредных сажевых частиц в атмосферу и, как следствие, поддержание экологических норм.

При значительной по времени эксплуатации сажевые фильтры имеют обыкновение забиваться и терять свои очистительные свойства. В этом случае следует либо заменить деталь на новую, либо грамотно удалить сажевый фильтр. Приобретение нового устройства обойдется недешево, поэтому оптимальным решением станет программное или физическое отключение сажевого фильтра, в Туле предлагаемое автоцентром «Микроавтобусы».
Ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen) в Туле
Ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen) в Туле
Ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen) в Туле
Микроавтобусы Фольксваген (Volkswagen) эксплуатируются в довольно сложных условиях максимальной нагрузки, вследствие чего детали изнашиваются гораздо быстрее, нежели у легкового автомобиля. Для того, чтобы заранее выявить возможные неполадки в транспорте, необходимо своевременно осуществлять грамотное техническое обслуживание, при поломке - проводить тщательный ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen). В Туле данную услугу по вполне приемлемой стоимости Вам предлагает СТО "Микроавтобусы".
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле - выгодно!
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле - выгодно!
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле - выгодно!
Форсунки дизельного двигателя представляют собой конструктивные элементы системы впрыскивания. Данные комплектующие предназначены для того, чтобы обеспечить максимально точное дозирование топливной смеси, а также ее распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси.
Форсунки дизельного двигателя активно используются в системах впрыскивания бензиновых и дизельных двигателей. Однако, бывают ситуации, когда по причине разнообразных процесс в дизельном топливе на поверхности форсунок образуются отложения, способные значительно усложнить нормальное функционирование двигателя или даже полностью вывести прибор из строя.
Вот почему так важно следить за состоянием форсунок и, заметив "тревожные симптомы" (увеличение расхода топливной смеси, почернение выхлопного дыма, затруднение в запуске двигателя и т.д.), без промедлений промыть форсунку или заменить деталь на новую!
Согласие на обработку персональных данных