Топливная форсунка - назначение, устройство, принцип работы

Форсунка является одним из важных компонентов системы впрыска, главной задачей которого является дозированная подача топлива, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси.

Сама топливная форсунка имеет в составе следующие элементы: электромагнит, якорь электромагнита, управляющий клапан, запорная игла, распылитель, поршень управляющего клапана, подпружиненный шток.

В деятельности бензиновых и дизельных форсунок один и тот же принцип: происходит распыление топлива, прохождение под давлением через сопло (создается топливный факел, где жидкое топливо разлетается на микрокапли, соединяясь с воздушной массой).

Правда форсунки инжекторных бензиновых моторов функционируют под сравнительно малым давлением, а форсунки дизельных двигателей «чувствуют себя вполне хорошо» и при давлении в сто, а порой и в тысячу атмосфер.

Современные устройства предполагают установку форсунок с электронным управлением впрыска.
Но весьма востребованы и механические, электромагнитные форсунки, почти всегда в продаже электрогидравлические и пьезоэлектрические виды. Каждый из типов форсунок имеет свои характеристики и сферы использования, о которых мы кратко расскажем далее.


1. Механическая форсунка – «классика» нескольких десятилетий, и в настоящее время не теряющая актуальности. В сущности, механическая форсунка – это простой и надежный клапан, открывающийся при достижении оптимального давления. В основе форсунки корпус с иглой, под воздействием пружины закрывающий сопло. Топливо от ТНВД (топливного насоса высокого давления) под определенным давлением направляется в кольцевую камеру между корпусом и иглой, приподнимая иглу — так открывается сопло, а топливо уходит в камеру сгорания. При уменьшении давления игла вновь закрывает сопло.

2. Электромагнитная форсунка имеет несколько отличий с механической. Здесь игла осуществляет подъем под влиянием встроенного электромагнита - от сигнала, выданного контроллером. Электромагнит находится стандартно вверху форсунки, а игла, тем временем, соединена с якорем электромагнита и при подаче напряжения устремляется вверх, открывая сопло.

Стандартные электромагнитные форсунки нашли применение на инжекторных бензиновых двигателях, так как с значительными давлениями, требуемыми для дизелей, они не справляются.

3. Электрогидравлическая форсунка – своеобразное «комбо» электромагнитной и механической форсунки, объединяющее их лучшие свойства. В такой форсунке топливо оказывает давление на иглу с 2-х сторон — с верхней и нижней части, именно там находятся топливные камеры, связанные меж собой. Давление топлива в них одинаковое, а игла заслоняет сопло. При подаче на клапан импульса он открывается, топливо из камеры управления попадает в сливную магистраль, а давление в камере снижается — в это время игла, на которую топливо оказывает давление только снизу, открывается и происходит необходимый впрыск.

Электрогидравлические форсунки активно применяются в дизельных двигателях микроавтобусов, включая популярную модель Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Топливные форсунки, при условии их высокого качества, способны обеспечить длительную и бесперебойную работу двигателя. Вот почему так важно купить гарантировано надежные устройства со всеми необходимыми сертификатами качества.

Вам тоже нужны топливные форсунки на Фольксваген Крафтер или другие микроавтобусы? Не тратьте время понапрасну и приезжайте к нам! В компании «Микроавтобусы» Вас ждут качественные запчасти для микроавтобусов от ведущих производителей, а также весьма доступные цены на продукцию.

Мы также предлагаем услуги по ремонту микроавтобусов. В нашем штате только опытные мастера, которые оперативно проведут диагностику машины, выяснят причину неисправности и устранят ее в короткие сроки, используя надежные и долговечные детали.

Остались вопросы? Сотрудники компании «Микроавтобусы» с радостью ответят на них любым удобным Вам способом. Вся информация для связи в разделе «Контакты».

Комментарии к новости

Другие новости

Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Продукция концерна Merсedes пользуется огромной популярностью у тысяч автолюбителей по всей России. И это закономерно. Автомобили отличаются особым комфортом и удобством эксплуатации. Однако, как и любой другой транспорт, машины марки Merсedes склонны к поломкам и требуют ремонта. В силу значительной эксплуатации чаще всего выходит из строя двигатель. Купить новую деталь бывает довольно накладно. Да и где гарантия, что через некоторое время поломка не повторится?

Если Вы не хотите тратить значительную сумму денежных средств на приобретение новой запчасти, лучшим вариантом станет двигатель б/у Спринтер Мерседес, в Туле предлагаемый компанией "Микроавтобусы".

Все комплектующие и расходные материалы, представленные у нас, отличаются высоким качеством, надежностью эксплуатации и максимально доступной ценой! Теперь Вы сможете обновить вышедшую из строя деталь быстро и выгодно! Воспользуйтесь также услугами наших мастеров, которые заменят приобретенный Вами двигатель б/у Спринтер Мер...
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – особенности эксплуатации устройства

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это самостоятельный узел системы питания двигателя внутреннего сгорания. Его основная задача – создание разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия для обеспечения надежного впрыска горючего в полость цилиндра. Кроме того, ТНВД дизеля распределяет подачу топлива к рабочим форсункам, а также регулирует объем подачи, в зависимости от режима движения и других важных факторов.

Со временем ТНВД, как и любой другой агрегат, может выйти из строя. Помимо естественного, «возрастного» износа, на поломку может повлиять заправка некачественным топливом.

О том, какие «звоночки» возникают при выходе ТНВД из строя и кому доверить ремонт устройства, читайте далее.

Как понять, что ТНВД дизеля неисправен?

Если при эксплуатации транспорта водитель заметит следующие тревожные «сигналы»:

• Затрудненный пуск двигателя;
• Меньшая мощность, в сравнении с обычными показателями; ...
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
На автомобилях, для которых используется дизельное горючее, устанавливают специальную дизельную систему фильтрации. Дизельный фильтр имеет не сложную конструкцию и выполняет задачу по очистке дизельного топлива от конденсата и мелких загрязняющих частиц. Несмотря на простоту механизма, он является очень важным элементом в устройстве дизельного двигателя. Поэтому очень важен своевременный ремонт и замена дизельного топливного фильтра.

Смолы, пыль и грязь негативно воздействуют на функционирование дизельного двигателя. Образование таких загрязнений вызывает химические процессы внутри топливного фильтра. Такое явление приводит к износу запчастей фильтрующей системы. Периодический ремонт и замена дизельного топливного фильтра обеспечит нормальную работу двигателя.

Самостоятельный ремонт и замена дизельного топливного фильтра под силу только профессиональным механикам автоспеццентра "Микроавтобусы". Малейшая ошибка в установке новых деталей может привести к поломке двигателя, которы...
Согласие на обработку персональных данных