Топливная форсунка - назначение, устройство, принцип работы

Форсунка является одним из важных компонентов системы впрыска, главной задачей которого является дозированная подача топлива, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси.

Сама топливная форсунка имеет в составе следующие элементы: электромагнит, якорь электромагнита, управляющий клапан, запорная игла, распылитель, поршень управляющего клапана, подпружиненный шток.

В деятельности бензиновых и дизельных форсунок один и тот же принцип: происходит распыление топлива, прохождение под давлением через сопло (создается топливный факел, где жидкое топливо разлетается на микрокапли, соединяясь с воздушной массой).

Правда форсунки инжекторных бензиновых моторов функционируют под сравнительно малым давлением, а форсунки дизельных двигателей «чувствуют себя вполне хорошо» и при давлении в сто, а порой и в тысячу атмосфер.

Современные устройства предполагают установку форсунок с электронным управлением впрыска.
Но весьма востребованы и механические, электромагнитные форсунки, почти всегда в продаже электрогидравлические и пьезоэлектрические виды. Каждый из типов форсунок имеет свои характеристики и сферы использования, о которых мы кратко расскажем далее.


1. Механическая форсунка – «классика» нескольких десятилетий, и в настоящее время не теряющая актуальности. В сущности, механическая форсунка – это простой и надежный клапан, открывающийся при достижении оптимального давления. В основе форсунки корпус с иглой, под воздействием пружины закрывающий сопло. Топливо от ТНВД (топливного насоса высокого давления) под определенным давлением направляется в кольцевую камеру между корпусом и иглой, приподнимая иглу — так открывается сопло, а топливо уходит в камеру сгорания. При уменьшении давления игла вновь закрывает сопло.

2. Электромагнитная форсунка имеет несколько отличий с механической. Здесь игла осуществляет подъем под влиянием встроенного электромагнита - от сигнала, выданного контроллером. Электромагнит находится стандартно вверху форсунки, а игла, тем временем, соединена с якорем электромагнита и при подаче напряжения устремляется вверх, открывая сопло.

Стандартные электромагнитные форсунки нашли применение на инжекторных бензиновых двигателях, так как с значительными давлениями, требуемыми для дизелей, они не справляются.

3. Электрогидравлическая форсунка – своеобразное «комбо» электромагнитной и механической форсунки, объединяющее их лучшие свойства. В такой форсунке топливо оказывает давление на иглу с 2-х сторон — с верхней и нижней части, именно там находятся топливные камеры, связанные меж собой. Давление топлива в них одинаковое, а игла заслоняет сопло. При подаче на клапан импульса он открывается, топливо из камеры управления попадает в сливную магистраль, а давление в камере снижается — в это время игла, на которую топливо оказывает давление только снизу, открывается и происходит необходимый впрыск.

Электрогидравлические форсунки активно применяются в дизельных двигателях микроавтобусов, включая популярную модель Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Топливные форсунки, при условии их высокого качества, способны обеспечить длительную и бесперебойную работу двигателя. Вот почему так важно купить гарантировано надежные устройства со всеми необходимыми сертификатами качества.

Вам тоже нужны топливные форсунки на Фольксваген Крафтер или другие микроавтобусы? Не тратьте время понапрасну и приезжайте к нам! В компании «Микроавтобусы» Вас ждут качественные запчасти для микроавтобусов от ведущих производителей, а также весьма доступные цены на продукцию.

Мы также предлагаем услуги по ремонту микроавтобусов. В нашем штате только опытные мастера, которые оперативно проведут диагностику машины, выяснят причину неисправности и устранят ее в короткие сроки, используя надежные и долговечные детали.

Остались вопросы? Сотрудники компании «Микроавтобусы» с радостью ответят на них любым удобным Вам способом. Вся информация для связи в разделе «Контакты».

Комментарии к новости

Другие новости

Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Сажевые фильтры стали устанавливаться на дизельных автомобилях всего десятилетие назад. Основным предназначением устройства является уменьшение количества выбросов вредных сажевых частиц в атмосферу и, как следствие, поддержание экологических норм.

При значительной по времени эксплуатации сажевые фильтры имеют обыкновение забиваться и терять свои очистительные свойства. В этом случае следует либо заменить деталь на новую, либо грамотно удалить сажевый фильтр. Приобретение нового устройства обойдется недешево, поэтому оптимальным решением станет программное или физическое отключение сажевого фильтра, в Туле предлагаемое автоцентром «Микроавтобусы».
Ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen) в Туле
Ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen) в Туле
Ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen) в Туле
Микроавтобусы Фольксваген (Volkswagen) эксплуатируются в довольно сложных условиях максимальной нагрузки, вследствие чего детали изнашиваются гораздо быстрее, нежели у легкового автомобиля. Для того, чтобы заранее выявить возможные неполадки в транспорте, необходимо своевременно осуществлять грамотное техническое обслуживание, при поломке - проводить тщательный ремонт микроавтобусов Фольксваген (Volkswagen). В Туле данную услугу по вполне приемлемой стоимости Вам предлагает СТО "Микроавтобусы".
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле - выгодно!
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле - выгодно!
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле - выгодно!
Форсунки дизельного двигателя представляют собой конструктивные элементы системы впрыскивания. Данные комплектующие предназначены для того, чтобы обеспечить максимально точное дозирование топливной смеси, а также ее распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси.
Форсунки дизельного двигателя активно используются в системах впрыскивания бензиновых и дизельных двигателей. Однако, бывают ситуации, когда по причине разнообразных процесс в дизельном топливе на поверхности форсунок образуются отложения, способные значительно усложнить нормальное функционирование двигателя или даже полностью вывести прибор из строя.
Вот почему так важно следить за состоянием форсунок и, заметив "тревожные симптомы" (увеличение расхода топливной смеси, почернение выхлопного дыма, затруднение в запуске двигателя и т.д.), без промедлений промыть форсунку или заменить деталь на новую!
Согласие на обработку персональных данных