Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?

Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным отсевом частицы грязи и пыли проходят через мелкие капроновые приемные сетки. Финишный отсев частиц более 10 мкм (для бензина) проводится фильтром тонкой очистки.

Дизельный топливный фильтр - довольно сложный механизм. Стандартно устройство устанавливается немного отдельно от топливного бака, ведь топливный фильтр требует не только сравнительно частую замену, но и датчики воды, пробку для слива воды и т.д.

дизельный топливный фильтр
Что делать при засоре топливного фильтра?

Большое количество грязевых частиц, попадающих вместе с топливом и скопившихся в фильтре, со временем выводит фильтр из строя. Откуда вообще в топливе могут образоваться примеси? Топливо загрязняется в процессе производства, а также при хранении и перекачке.

Но как водителю понять, что топливный фильтр "переполнен" и требует замены? Смена поведения автомобиля ему подскажет.

При движении на высокой скорости машина двигается рывками, двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Правда, на низких скоростях и холостом ходу этого не заметить.


Как часто требуется менять топливный фильтр?

Сроки замены топливного фильтра определяются, в основном, производителем авто. Одни заводы регламентируют смену через каждые 30 тысяч километров пробега (Volkswagen,  Lada), другие - 60 тысяч (Kia, Hyundai), 120 тысяч (Renault).

Заменить фильтр раньше установленного срока можно в случае, если Вы убеждены, что в топливный бак попали посторонние механические частички или вода.

В такой ситуации не лишним будет промыть бак, и, скорее всего, заменить бензонасос.

Сложнее всего топливному фильтру функционировать в зимний период: через него проходит холодное, густое топливо. Вот почему замену фильтра на дизельном транспорте, в том числе в качестве профилактики, следует проводить осенью.

Несколько советов, способных продлить срок службы фильтра:
1. Приобретайте топливо только на заправках с известными брендами, имеющими безупречную репутацию на рынке продукции.
2. Не следует заправлять автомобиль сразу после того, как топливо слили из цистерны: горючее взбаламучено, велика вероятность попадания грязи.
3. Наливайте топливо в новые чистые канистры, без осадков на стенках и ржавчины.
4. Своевременно меняйте топливный фильтр, не ждите, пока поломка застанет Вас в пути.

Если пришла пора менять топливный фильтр, рекомендуем обратиться в проверенную компанию "Микроавтобусы". Мы предлагаем качественные услуги опытных, квалифицированных мастеров, знающих свою работу на отлично!

При наличии вопросов, касаемо ремонта и замены дизельного топливного фильтра в Орле, Рязани, Калуге или Туле скорее задавайте их сотрудникам компании.

 
ремонт и замена дизельного топливного фильтра в орле , дизельный топливный фильтр орел , дизельный топливный фильтр в орле , дизельный топливный фильтр
Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт ТНВД - быстро, профессионально, недорого!
Ремонт ТНВД - быстро, профессионально, недорого!
Ремонт ТНВД - быстро, профессионально, недорого!
Насос ТНВД является сердцем любого дизельного оборудования. Именно данное механическое соединение все производители стремятся сделать максимально надежным и долговечным. Функциональной задачей такого насоса выступает подача под большим давлением необходимого объема топлива до начала его впрыскивания.

В большинстве случаев причиной ремонта ТНВД является применение топлива некондиционного типа. Чтобы избежать поломки двигательной системы нужно своевременно производить ремонт ТНВД. Ремонт ТНВД невозможно производить в домашних условиях. Поэтому необходимо обратиться в специализированный автоцентр сразу же при обнаружении неполадок.

В автоцентре Микроавтобусы в Туле работают высококвалифицированные специалисты, которые быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт ТДНВ. Для данных операций используется комплекс специального оборудования, состоящего из современных диагностических устройств и контролируемых электронных систем. Ремонт ТДНВ можно производить лишь с помощью оборудов...
Замена и ремонт форсунки в Туле
Замена и ремонт форсунки в Туле
Замена и ремонт форсунки в Туле
Каждый автолюбитель знает, как важна своевременная замена и ремонт форсунки. Данная деталь транспорта представляет собой механический распылитель жидкости или газа, используемый в инжекторной системе подачи топлива. Процесс распыления осуществляется форсункой благодаря высокому давлению топлива.

Однако, по мере эксплуатации детали часто выходят из строя. В этом случае требуется срочная замена или ремонт форсунки.

Основные признаки неисправности форсунки:

* неустойчивость в работе двигателя;
* сложности в запуске двигателя;
* глушение двигателя на холостом ходу;
* увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
* недостаточная мощность двигателя;
* провалы в работе двигателя при движении транспорта;
* увеличение расхода топлива;
* увеличения содержания углеводорода в отработанных газах;
* другие настораживающие признаки.

При этих и других настораживающих Вас признаках и отклонениях в работе автотранспорта, обращайтесь за услугами по замене и ремонту ...
Пежо Боксер - качественный двигатель по выгодной цене!
Пежо Боксер - качественный двигатель по выгодной цене!
Пежо Боксер - качественный двигатель по выгодной цене!
Автомобили мощного, известного во всем мире концерна Peugeot отличаются безукоризненными эксплуатационными характеристиками. Но, как бы то ни было, у Пежо Боксер двигатель временами также выходит из строя. А это - довольно серьезная поломка. Ведь, как известно, двигатель транспорта - это его "сердце", без которого невозможна дальнейшая эксплуатация механизма.

На Пежо Боксер двигатель в Туле Вы можете купить в компании "Микроавтобусы". Здесь Вы найдете оригинальные и неоригинальные запчасти самого высокого качества по крайне привлекательным ценам! Кроме гарантированно первоклассных комплектующих, Вашему вниманию предлагаются также услуги опытных мастеров автосервиса, которые быстро и профессионально смогут поставить на Пежо Боксер новый двигатель. Так Вы сразу "убиваете двух зайцев": приобретаете качественные комплектующие по доступной цене и получаете услуги высококлассных специалистов!

Теперь Вам не нужно искать, где купить и установить на Пежо Боксер двигатель в Туле. Обращайте...
Согласие на обработку персональных данных