Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?

Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным отсевом частицы грязи и пыли проходят через мелкие капроновые приемные сетки. Финишный отсев частиц более 10 мкм (для бензина) проводится фильтром тонкой очистки.

Дизельный топливный фильтр - довольно сложный механизм. Стандартно устройство устанавливается немного отдельно от топливного бака, ведь топливный фильтр требует не только сравнительно частую замену, но и датчики воды, пробку для слива воды и т.д.

дизельный топливный фильтр
Что делать при засоре топливного фильтра?

Большое количество грязевых частиц, попадающих вместе с топливом и скопившихся в фильтре, со временем выводит фильтр из строя. Откуда вообще в топливе могут образоваться примеси? Топливо загрязняется в процессе производства, а также при хранении и перекачке.

Но как водителю понять, что топливный фильтр "переполнен" и требует замены? Смена поведения автомобиля ему подскажет.

При движении на высокой скорости машина двигается рывками, двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Правда, на низких скоростях и холостом ходу этого не заметить.


Как часто требуется менять топливный фильтр?

Сроки замены топливного фильтра определяются, в основном, производителем авто. Одни заводы регламентируют смену через каждые 30 тысяч километров пробега (Volkswagen,  Lada), другие - 60 тысяч (Kia, Hyundai), 120 тысяч (Renault).

Заменить фильтр раньше установленного срока можно в случае, если Вы убеждены, что в топливный бак попали посторонние механические частички или вода.

В такой ситуации не лишним будет промыть бак, и, скорее всего, заменить бензонасос.

Сложнее всего топливному фильтру функционировать в зимний период: через него проходит холодное, густое топливо. Вот почему замену фильтра на дизельном транспорте, в том числе в качестве профилактики, следует проводить осенью.

Несколько советов, способных продлить срок службы фильтра:
1. Приобретайте топливо только на заправках с известными брендами, имеющими безупречную репутацию на рынке продукции.
2. Не следует заправлять автомобиль сразу после того, как топливо слили из цистерны: горючее взбаламучено, велика вероятность попадания грязи.
3. Наливайте топливо в новые чистые канистры, без осадков на стенках и ржавчины.
4. Своевременно меняйте топливный фильтр, не ждите, пока поломка застанет Вас в пути.

Если пришла пора менять топливный фильтр, рекомендуем обратиться в проверенную компанию "Микроавтобусы". Мы предлагаем качественные услуги опытных, квалифицированных мастеров, знающих свою работу на отлично!

При наличии вопросов, касаемо ремонта и замены дизельного топливного фильтра в Орле, Рязани, Калуге или Туле скорее задавайте их сотрудникам компании.

 
ремонт и замена дизельного топливного фильтра в орле , дизельный топливный фильтр орел , дизельный топливный фильтр в орле , дизельный топливный фильтр
Комментарии к новости

Другие новости

Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Двигатель б/у для Спринтер Мерседес - в Туле купить выгодно!
Продукция концерна Merсedes пользуется огромной популярностью у тысяч автолюбителей по всей России. И это закономерно. Автомобили отличаются особым комфортом и удобством эксплуатации. Однако, как и любой другой транспорт, машины марки Merсedes склонны к поломкам и требуют ремонта. В силу значительной эксплуатации чаще всего выходит из строя двигатель. Купить новую деталь бывает довольно накладно. Да и где гарантия, что через некоторое время поломка не повторится?

Если Вы не хотите тратить значительную сумму денежных средств на приобретение новой запчасти, лучшим вариантом станет двигатель б/у Спринтер Мерседес, в Туле предлагаемый компанией "Микроавтобусы".

Все комплектующие и расходные материалы, представленные у нас, отличаются высоким качеством, надежностью эксплуатации и максимально доступной ценой! Теперь Вы сможете обновить вышедшую из строя деталь быстро и выгодно! Воспользуйтесь также услугами наших мастеров, которые заменят приобретенный Вами двигатель б/у Спринтер Мер...
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?
ТНВД дизеля – особенности эксплуатации устройства

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это самостоятельный узел системы питания двигателя внутреннего сгорания. Его основная задача – создание разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия для обеспечения надежного впрыска горючего в полость цилиндра. Кроме того, ТНВД дизеля распределяет подачу топлива к рабочим форсункам, а также регулирует объем подачи, в зависимости от режима движения и других важных факторов.

Со временем ТНВД, как и любой другой агрегат, может выйти из строя. Помимо естественного, «возрастного» износа, на поломку может повлиять заправка некачественным топливом.

О том, какие «звоночки» возникают при выходе ТНВД из строя и кому доверить ремонт устройства, читайте далее.

Как понять, что ТНВД дизеля неисправен?

Если при эксплуатации транспорта водитель заметит следующие тревожные «сигналы»:

• Затрудненный пуск двигателя;
• Меньшая мощность, в сравнении с обычными показателями; ...
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
На автомобилях, для которых используется дизельное горючее, устанавливают специальную дизельную систему фильтрации. Дизельный фильтр имеет не сложную конструкцию и выполняет задачу по очистке дизельного топлива от конденсата и мелких загрязняющих частиц. Несмотря на простоту механизма, он является очень важным элементом в устройстве дизельного двигателя. Поэтому очень важен своевременный ремонт и замена дизельного топливного фильтра.

Смолы, пыль и грязь негативно воздействуют на функционирование дизельного двигателя. Образование таких загрязнений вызывает химические процессы внутри топливного фильтра. Такое явление приводит к износу запчастей фильтрующей системы. Периодический ремонт и замена дизельного топливного фильтра обеспечит нормальную работу двигателя.

Самостоятельный ремонт и замена дизельного топливного фильтра под силу только профессиональным механикам автоспеццентра "Микроавтобусы". Малейшая ошибка в установке новых деталей может привести к поломке двигателя, которы...
Согласие на обработку персональных данных