Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?

Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным отсевом частицы грязи и пыли проходят через мелкие капроновые приемные сетки. Финишный отсев частиц более 10 мкм (для бензина) проводится фильтром тонкой очистки.

Дизельный топливный фильтр - довольно сложный механизм. Стандартно устройство устанавливается немного отдельно от топливного бака, ведь топливный фильтр требует не только сравнительно частую замену, но и датчики воды, пробку для слива воды и т.д.

дизельный топливный фильтр
Что делать при засоре топливного фильтра?

Большое количество грязевых частиц, попадающих вместе с топливом и скопившихся в фильтре, со временем выводит фильтр из строя. Откуда вообще в топливе могут образоваться примеси? Топливо загрязняется в процессе производства, а также при хранении и перекачке.

Но как водителю понять, что топливный фильтр "переполнен" и требует замены? Смена поведения автомобиля ему подскажет.

При движении на высокой скорости машина двигается рывками, двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Правда, на низких скоростях и холостом ходу этого не заметить.


Как часто требуется менять топливный фильтр?

Сроки замены топливного фильтра определяются, в основном, производителем авто. Одни заводы регламентируют смену через каждые 30 тысяч километров пробега (Volkswagen,  Lada), другие - 60 тысяч (Kia, Hyundai), 120 тысяч (Renault).

Заменить фильтр раньше установленного срока можно в случае, если Вы убеждены, что в топливный бак попали посторонние механические частички или вода.

В такой ситуации не лишним будет промыть бак, и, скорее всего, заменить бензонасос.

Сложнее всего топливному фильтру функционировать в зимний период: через него проходит холодное, густое топливо. Вот почему замену фильтра на дизельном транспорте, в том числе в качестве профилактики, следует проводить осенью.

Несколько советов, способных продлить срок службы фильтра:
1. Приобретайте топливо только на заправках с известными брендами, имеющими безупречную репутацию на рынке продукции.
2. Не следует заправлять автомобиль сразу после того, как топливо слили из цистерны: горючее взбаламучено, велика вероятность попадания грязи.
3. Наливайте топливо в новые чистые канистры, без осадков на стенках и ржавчины.
4. Своевременно меняйте топливный фильтр, не ждите, пока поломка застанет Вас в пути.

Если пришла пора менять топливный фильтр, рекомендуем обратиться в проверенную компанию "Микроавтобусы". Мы предлагаем качественные услуги опытных, квалифицированных мастеров, знающих свою работу на отлично!

При наличии вопросов, касаемо ремонта и замены дизельного топливного фильтра в Орле, Рязани, Калуге или Туле скорее задавайте их сотрудникам компании.

 
ремонт и замена дизельного топливного фильтра в орле , дизельный топливный фильтр орел , дизельный топливный фильтр в орле , дизельный топливный фильтр
Комментарии к новости

Другие новости

Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Сажевые фильтры стали устанавливаться на дизельных автомобилях всего десятилетие назад. Основным предназначением устройства является уменьшение количества выбросов вредных сажевых частиц в атмосферу и, как следствие, поддержание экологических норм.

При значительной по времени эксплуатации сажевые фильтры имеют обыкновение забиваться и терять свои очистительные свойства. В этом случае следует либо заменить деталь на новую, либо грамотно удалить сажевый фильтр. Приобретение нового устройства обойдется недешево, поэтому оптимальным решением станет программное или физическое отключение сажевого фильтра, в Туле предлагаемое автоцентром «Микроавтобусы».

После данной процедуры блок управления будет работать в обычном режиме, безо всяких проблем. Система управления, в свою очередь, перестанет контролировать деятельность сажевого фильтра, наполнение и прожиг фильтра, а также активировать аварийный режим, ограничивающий мощность автомобиля.

Программное или физическое отключение сажевого...
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле
Купить форсунки дизельного двигателя в Туле
Форсунки дизельного двигателя представляют собой конструктивные элементы системы впрыскивания. Данные комплектующие предназначены для того, чтобы обеспечить максимально точное дозирование топливной смеси, а также ее распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси.

Форсунки дизельного двигателя активно используются в системах впрыскивания бензиновых и дизельных двигателей. Однако, бывают ситуации, когда по причине разнообразных процесс в дизельном топливе на поверхности форсунок образуются отложения, способные значительно усложнить нормальное функционирование двигателя или даже полностью вывести прибор из строя.

Вот почему так важно следить за состоянием форсунок и, заметив "тревожные симптомы" (увеличение расхода топливной смеси, почернение выхлопного дыма, затруднение в запуске двигателя и т.д.), без промедлений промыть форсунку или заменить деталь на новую!

Купить форсунки дизельного двигателя в Туле Вы можете в компании "Микроавтобусы". Здесь Вас ждет б...
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного топливного фильтра в Туле
На автомобилях, для которых используется дизельное горючее, устанавливают специальную дизельную систему фильтрации. Дизельный фильтр имеет не сложную конструкцию и выполняет задачу по очистке дизельного топлива от конденсата и мелких загрязняющих частиц. Несмотря на простоту механизма, он является очень важным элементом в устройстве дизельного двигателя. Поэтому очень важен своевременный ремонт и замена дизельного топливного фильтра.

Смолы, пыль и грязь негативно воздействуют на функционирование дизельного двигателя. Образование таких загрязнений вызывает химические процессы внутри топливного фильтра. Такое явление приводит к износу запчастей фильтрующей системы. Периодический ремонт и замена дизельного топливного фильтра обеспечит нормальную работу двигателя.

Самостоятельный ремонт и замена дизельного топливного фильтра под силу только профессиональным механикам автоспеццентра "Микроавтобусы". Малейшая ошибка в установке новых деталей может привести к поломке двигателя, которы...
Согласие на обработку персональных данных