Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?

Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным отсевом частицы грязи и пыли проходят через мелкие капроновые приемные сетки. Финишный отсев частиц более 10 мкм (для бензина) проводится фильтром тонкой очистки.

Дизельный топливный фильтр - довольно сложный механизм. Стандартно устройство устанавливается немного отдельно от топливного бака, ведь топливный фильтр требует не только сравнительно частую замену, но и датчики воды, пробку для слива воды и т.д.

дизельный топливный фильтр
Что делать при засоре топливного фильтра?

Большое количество грязевых частиц, попадающих вместе с топливом и скопившихся в фильтре, со временем выводит фильтр из строя. Откуда вообще в топливе могут образоваться примеси? Топливо загрязняется в процессе производства, а также при хранении и перекачке.

Но как водителю понять, что топливный фильтр "переполнен" и требует замены? Смена поведения автомобиля ему подскажет.

При движении на высокой скорости машина двигается рывками, двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Правда, на низких скоростях и холостом ходу этого не заметить.


Как часто требуется менять топливный фильтр?

Сроки замены топливного фильтра определяются, в основном, производителем авто. Одни заводы регламентируют смену через каждые 30 тысяч километров пробега (Volkswagen,  Lada), другие - 60 тысяч (Kia, Hyundai), 120 тысяч (Renault).

Заменить фильтр раньше установленного срока можно в случае, если Вы убеждены, что в топливный бак попали посторонние механические частички или вода.

В такой ситуации не лишним будет промыть бак, и, скорее всего, заменить бензонасос.

Сложнее всего топливному фильтру функционировать в зимний период: через него проходит холодное, густое топливо. Вот почему замену фильтра на дизельном транспорте, в том числе в качестве профилактики, следует проводить осенью.

Несколько советов, способных продлить срок службы фильтра:
1. Приобретайте топливо только на заправках с известными брендами, имеющими безупречную репутацию на рынке продукции.
2. Не следует заправлять автомобиль сразу после того, как топливо слили из цистерны: горючее взбаламучено, велика вероятность попадания грязи.
3. Наливайте топливо в новые чистые канистры, без осадков на стенках и ржавчины.
4. Своевременно меняйте топливный фильтр, не ждите, пока поломка застанет Вас в пути.

Если пришла пора менять топливный фильтр, рекомендуем обратиться в проверенную компанию "Микроавтобусы". Мы предлагаем качественные услуги опытных, квалифицированных мастеров, знающих свою работу на отлично!

При наличии вопросов, касаемо ремонта и замены дизельного топливного фильтра в Орле, Рязани, Калуге или Туле скорее задавайте их сотрудникам компании.

 
ремонт и замена дизельного топливного фильтра в орле , дизельный топливный фильтр орел , дизельный топливный фильтр в орле , дизельный топливный фильтр
Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт микроавтобусов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Рязани
Ремонт микроавтобусов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Рязани
Ремонт микроавтобусов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Рязани
Микроавтобусы Mercedes Sprinter являются одним из самых популярных видов транспорта сегодня. И это вполне закономерно. Ведь данная автомобильная техника обладает безупречными эксплуатационными и качественными характеристиками. Тем не менее, как и любой транспорт, микроавтобусы имеют обыкновение выходить из строя в силу определенных обстоятельств. В этом случае просто необходим грамотный ремонт микроавтобусов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

Вы заметили какие-либо "отклонения" в работе своего транспорта - посторонние шумы в двигателе, заминку в переключении передач, перерасход топлива или другие неисправности? Самое время обратиться в СТО "Микроавтобусы"! Ремонт микроавтобусов Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Рязани будет проведен в короткие сроки на самом высоком уровне квалифицированными мастерами.

Диагностика и ремонт ТНВД, дизельного топливного фильтра, замена форсунок - вот лишь несколько примеров выполняемых нами операций. Обращаясь к специалистам СТО "Микроав...
Ремонт микроавтобусов Mercedes Sprinter в Туле
Ремонт микроавтобусов Mercedes Sprinter в Туле
Ремонт микроавтобусов Mercedes Sprinter в Туле
При проведении грамотного технического обслуживания транспортного средства могут обнаружиться различные неисправности, устранить которые необходимо в короткие сроки. Провести надежный ремонт микроавтобусов Mercedes Sprinter в Туле Вам предлагает сервисный центр "Микроавтобусы".

Наши знающие и многоопытные специалисты осуществляют многие услуги:
- замену крестовины карданного вала;

- ремонт ходовой части микроавтобусов Mercedes Sprinter;
- развал-схождение Mercedes Sprinter;
- удаление сажевого фильтра;
- чип-тюнинг дизельного двигателя Mercedes Sprinter;
- многое другое.

Ремонт микроавтобусов Mercedes Sprinter, осуществляемый мастерами автоцентра "Микроавтобусы", имеет массу неоспоримых достоинств:
- высокий профессионализм сотрудников;
- короткие сроки исполнения;
- конкурентоспособные цены;
- использование современного оборудования и расходных материалов лучших европейских производителей.

Приезжайте к нам и убедитесь сами в превосходном качестве работы наших сп...
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Калуге
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Калуге
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Калуге
ТНВД представляет собой устройство, состоящее из нескольких достаточно сложных механизмов. Один из них - насос высокого давления, осуществляющий подачу топлива. Количество горючего рассчитывается с учетом заданной нагрузки. Исправная и безупречная работа, которую выполняет двигатель с ТНВД, а также его технико-экономические параметры во многом зависимы от точности настроек. Неточность регулировок может привести к преждевременному износу или выходу из строя различных функциональных узлов.

Большое влияние на длительность эксплуатации дизеля оказывает качество топлива. Современный двигатель ТНВД очень восприимчив к загрязнениям. Неправильные регулировки параметров и загрязнения – одни из основных причин, по которым владельцам авто приходится обращаться на станции техобслуживания. Чтобы все операции по ремонту и корректировке настоек были произведены правильно, работу следует доверять профессионалам автоцентра "Микроавтобусы". Только отдав свой двигатель ТНВД в руки опытных и высококв...
Согласие на обработку персональных данных