Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?

Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным отсевом частицы грязи и пыли проходят через мелкие капроновые приемные сетки. Финишный отсев частиц более 10 мкм (для бензина) проводится фильтром тонкой очистки.

Дизельный топливный фильтр - довольно сложный механизм. Стандартно устройство устанавливается немного отдельно от топливного бака, ведь топливный фильтр требует не только сравнительно частую замену, но и датчики воды, пробку для слива воды и т.д.

дизельный топливный фильтр
Что делать при засоре топливного фильтра?

Большое количество грязевых частиц, попадающих вместе с топливом и скопившихся в фильтре, со временем выводит фильтр из строя. Откуда вообще в топливе могут образоваться примеси? Топливо загрязняется в процессе производства, а также при хранении и перекачке.

Но как водителю понять, что топливный фильтр "переполнен" и требует замены? Смена поведения автомобиля ему подскажет.

При движении на высокой скорости машина двигается рывками, двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Правда, на низких скоростях и холостом ходу этого не заметить.


Как часто требуется менять топливный фильтр?

Сроки замены топливного фильтра определяются, в основном, производителем авто. Одни заводы регламентируют смену через каждые 30 тысяч километров пробега (Volkswagen,  Lada), другие - 60 тысяч (Kia, Hyundai), 120 тысяч (Renault).

Заменить фильтр раньше установленного срока можно в случае, если Вы убеждены, что в топливный бак попали посторонние механические частички или вода.

В такой ситуации не лишним будет промыть бак, и, скорее всего, заменить бензонасос.

Сложнее всего топливному фильтру функционировать в зимний период: через него проходит холодное, густое топливо. Вот почему замену фильтра на дизельном транспорте, в том числе в качестве профилактики, следует проводить осенью.

Несколько советов, способных продлить срок службы фильтра:
1. Приобретайте топливо только на заправках с известными брендами, имеющими безупречную репутацию на рынке продукции.
2. Не следует заправлять автомобиль сразу после того, как топливо слили из цистерны: горючее взбаламучено, велика вероятность попадания грязи.
3. Наливайте топливо в новые чистые канистры, без осадков на стенках и ржавчины.
4. Своевременно меняйте топливный фильтр, не ждите, пока поломка застанет Вас в пути.

Если пришла пора менять топливный фильтр, рекомендуем обратиться в проверенную компанию "Микроавтобусы". Мы предлагаем качественные услуги опытных, квалифицированных мастеров, знающих свою работу на отлично!

При наличии вопросов, касаемо ремонта и замены дизельного топливного фильтра в Орле, Рязани, Калуге или Туле скорее задавайте их сотрудникам компании.

 
ремонт и замена дизельного топливного фильтра в орле , дизельный топливный фильтр орел , дизельный топливный фильтр в орле , дизельный топливный фильтр
Комментарии к новости

Другие новости

Запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Туле
Запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Туле
Запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Туле
Каждый автовладелец желает, чтобы его транспорт служил ему верой и правдой много лет безо всяких поломок. Тем не менее, даже самые надежные микроавтобусы концерна Peugeot, в частности Peugeot Boxer, могут выйти из строя совершенно внезапно. В данной ситуации как можно скорее необходимо купить запчасти Пежо Боксер. Вот только, где именно найти действительно качественные, полностью сертифицированные комплектующие с гарантией от производителя? Теперь есть решение! Купить запчасти Пежо Боксер в Туле Вам предлагает специализированная компания "Микроавтобусы". Подробности в нашей новости.
Замена и ремонт форсунки в Туле
Замена и ремонт форсунки в Туле
Замена и ремонт форсунки в Туле
Каждый автолюбитель знает, как важна своевременная замена и ремонт форсунки. Данная деталь транспорта представляет собой механический распылитель жидкости или газа, используемый в инжекторной системе подачи топлива. Процесс распыления осуществляется форсункой благодаря высокому давлению топлива. Однако, по мере эксплуатации детали часто выходят из строя. В этом случае требуется срочная замена или ремонт форсунки. В статье мы обсудим основные причины неисправности форсунки узнаем, куда стоит обратиться в случае, если требуется срочная замена детали.
Пежо Боксер - качественный двигатель по выгодной цене!
Пежо Боксер - качественный двигатель по выгодной цене!
Пежо Боксер - качественный двигатель по выгодной цене!
Автомобили мощного, известного во всем мире концерна Peugeot отличаются безукоризненными эксплуатационными характеристиками. Но, как бы то ни было, у Пежо Боксер двигатель временами также выходит из строя. А это - довольно серьезная поломка. Ведь, как известно, двигатель транспорта - это его "сердце", без которого невозможна дальнейшая эксплуатация механизма.
На Пежо Боксер двигатель в Туле Вы можете купить в компании "Микроавтобусы". Здесь Вы найдете оригинальные и неоригинальные запчасти самого высокого качества по крайне привлекательным ценам! Подробности в новости!
Согласие на обработку персональных данных