Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?

Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным отсевом частицы грязи и пыли проходят через мелкие капроновые приемные сетки. Финишный отсев частиц более 10 мкм (для бензина) проводится фильтром тонкой очистки.

Дизельный топливный фильтр - довольно сложный механизм. Стандартно устройство устанавливается немного отдельно от топливного бака, ведь топливный фильтр требует не только сравнительно частую замену, но и датчики воды, пробку для слива воды и т.д.

дизельный топливный фильтр
Что делать при засоре топливного фильтра?

Большое количество грязевых частиц, попадающих вместе с топливом и скопившихся в фильтре, со временем выводит фильтр из строя. Откуда вообще в топливе могут образоваться примеси? Топливо загрязняется в процессе производства, а также при хранении и перекачке.

Но как водителю понять, что топливный фильтр "переполнен" и требует замены? Смена поведения автомобиля ему подскажет.

При движении на высокой скорости машина двигается рывками, двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Правда, на низких скоростях и холостом ходу этого не заметить.


Как часто требуется менять топливный фильтр?

Сроки замены топливного фильтра определяются, в основном, производителем авто. Одни заводы регламентируют смену через каждые 30 тысяч километров пробега (Volkswagen,  Lada), другие - 60 тысяч (Kia, Hyundai), 120 тысяч (Renault).

Заменить фильтр раньше установленного срока можно в случае, если Вы убеждены, что в топливный бак попали посторонние механические частички или вода.

В такой ситуации не лишним будет промыть бак, и, скорее всего, заменить бензонасос.

Сложнее всего топливному фильтру функционировать в зимний период: через него проходит холодное, густое топливо. Вот почему замену фильтра на дизельном транспорте, в том числе в качестве профилактики, следует проводить осенью.

Несколько советов, способных продлить срок службы фильтра:
1. Приобретайте топливо только на заправках с известными брендами, имеющими безупречную репутацию на рынке продукции.
2. Не следует заправлять автомобиль сразу после того, как топливо слили из цистерны: горючее взбаламучено, велика вероятность попадания грязи.
3. Наливайте топливо в новые чистые канистры, без осадков на стенках и ржавчины.
4. Своевременно меняйте топливный фильтр, не ждите, пока поломка застанет Вас в пути.

Если пришла пора менять топливный фильтр, рекомендуем обратиться в проверенную компанию "Микроавтобусы". Мы предлагаем качественные услуги опытных, квалифицированных мастеров, знающих свою работу на отлично!

При наличии вопросов, касаемо ремонта и замены дизельного топливного фильтра в Орле, Рязани, Калуге или Туле скорее задавайте их сотрудникам компании.

 
ремонт и замена дизельного топливного фильтра в орле , дизельный топливный фильтр орел , дизельный топливный фильтр в орле , дизельный топливный фильтр
Комментарии к новости

Другие новости

Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Программное и физическое отключение сажевого фильтра в Туле
Сажевые фильтры стали устанавливаться на дизельных автомобилях всего десятилетие назад. Основным предназначением устройства является уменьшение количества выбросов вредных сажевых частиц в атмосферу и, как следствие, поддержание экологических норм.

При значительной по времени эксплуатации сажевые фильтры имеют обыкновение забиваться и терять свои очистительные свойства. В этом случае следует либо заменить деталь на новую, либо грамотно удалить сажевый фильтр. Приобретение нового устройства обойдется недешево, поэтому оптимальным решением станет программное или физическое отключение сажевого фильтра, в Туле предлагаемое автоцентром «Микроавтобусы».

После данной процедуры блок управления будет работать в обычном режиме, безо всяких проблем. Система управления, в свою очередь, перестанет контролировать деятельность сажевого фильтра, наполнение и прожиг фильтра, а также активировать аварийный режим, ограничивающий мощность автомобиля.

Программное или физическое отключение сажевого...
Ремонт и замена дизельного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного фильтра в Туле
Ремонт и замена дизельного фильтра в Туле
Фильтрующие элементы двигателя обеспечивают защиту устройства от попадания воды и мусора в камеру сгорания. После определенного пробега, длина которого зависит от марки автомобиля, необходимо осуществлять ремонт дизельного фильтра, освобождая его от накопившегося слоя сажи и грязи. На некоторые виды техники устанавливаются неразборные фильтры, поэтому, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге или выхода двигателя из строя, необходимо своевременно проводить замену дизельного фильтра.

Для замены или ремонта дизельного фильтра автомобиль необходимо установить на подъемник или смотровую яму. Далее аккуратно, в определенной последовательности выполнить все операции, не нарушая при этом целостности примыкающих технических узлов. Не имея полных знаний о процессе замены дизельного фильтра, выполнять данную процедуру небезопасно!

Без определенных профессиональных навыков нельзя выполнить качественный ремонт дизельного фильтра. Оптимальным вариантом станет замена дизельн...
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани
Вам нужны срочная замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани? Обращайтесь в автоцентр "Микроавтобусы"! Наши мастера "вылечат" устройство в два счета и вернут "здоровье" Вашему транспорту!

Под ТНВД (Топливным Насосом Высокого Давления) понимается довольно сложное устройство, которое состоит из нескольких взаимосвязанных механизмов. Главным считается насос высокого давления, предназначенный для подачи топлива. При этом объем горючего можно рассчитать согласно заданной нагрузки. Исправность ТНВД и безупречная эксплуатация устройства во многом зависят от точности и грамотности настроек. Неточные регулировки могут вызвать поломку детали, а также ее преждевременный износ. В этом случае замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани, осуществляемые опытными специалистами автоцентра "Микроавтобусы", станет единственно верным решением!

Есть так называемые "звоночки", свидетельствующие об отклонениях в деятельности двигателя и сказывающиеся на работе всего микроавтобуса:
- мощность двигателя авто ...
Согласие на обработку персональных данных