ТНВД дизеля - основные причины неисправностей, ремонт устройства

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового — иное устройство топливной системы и системы впрыска. Одна из ведущих ролей здесь отведена ТНВД дизеля или топливному насосу высокого давления. По мнению специалистов, это оборудование считается наиболее сложным в сравнении с другими узлами дизельных агрегатов. Цель ТНВД дизеля - подача топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

За последнее время правительства многих мировых государств в большой степени ужесточили нормы экологии по выбросу вредных веществ. Это стало причиной постепенного вытеснения механических ТНВД электронными устройствами, которые дали возможность снизить нестабильность сгорания горючего, а также уменьшить неравномерность работы на холостом ходу. Как результат — увеличился КПД и итоговая мощность.

ремонт ТНВД дизеля в туле

Устройство ТНВД дизельного двигателя

ТНВД дизеля включает такие элементы, как: редукционный клапан, всережимный регулятор, корпус насосной секции совместно с плунжерной парой и клапанами и другие. В составе оборудования также имеется элемент для подкачки топлива, люк для регулировки опережения впрыска, корпус, электромагнитный клапан и устройство привода плунжера. Вследствие особой сложности механизма любая поломка ТНВД станет настоящей «головной болью» владельца транспорта. Диагностика оборудования и последующий ремонт устройства должны быть выполнены исключительно профессиональными руками — чтобы избежать возможных последующих неполадок и выхода дизеля из строя.

Основные причины неисправностей ТНВД двигателя?

При использовании "плохого" топлива в дизельном автомобиле в ТНВД могут «осесть» некоторые твердые частицы, способные повлиять на деятельность плунжерной пары, имеющей небольшой допуск. Более того, низкосортное горючее способно вывести из строя форсунки.
К другим «популярным» симптомам, свидетельствующим о неисправности ТНВД дизеля, относят: значительный расход топлива; задымленность в выхлопе; шум; снижение мощности; сложный запуск.

Когда и куда следует обратиться к мастеру?

При обнаружении выше перечисленных «дефектов» в работе транспорта следует как можно скорее обратиться к специалистам и провести диагностику машины. Своевременный техосмотр и устранение неисправности с помощью качественной детали позволит быстро и надежно вернуть эксплуатационные характеристики устройству. Не секрет, что отремонтировать ТНВД дизеля дешевле, чем приобрести новый!
Главное - найти грамотного мастера, который справится с поставленной задачей быстро и эффективно!

Квалифицированные специалисты ждут Вас в компании «Микроавтобусы». В распоряжении мастеров высокотехнологичное современное оборудование и только качественные детали для замены вышедших из строя. Более того, мы предлагаем весьма умеренные цены на все услуги по ремонту микроавтобусов. Обращайтесь к нам и убедитесь сами!

 
Задать вопрос специалистуОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
ремонт тнвд дизеля в туле , тнвд дизеля тула , тнвд дизеля в туле , тнвд дизеля
Комментарии к новости

Другие новости

Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена? Дизельный топливный фильтр - когда требуется ремонт или полная замена?
Любой транспорт, эксплуатирующийся активно, а не "чахнующий" в гараже, потребляет огромное количество топлива. Если посчитать в среднем расход топлива за 10 л на 100 км пробега, то уже в течение гарантийного срока (у многих производителей это 100 000 км), через топливную систему транспорта проходит около десяти тысяч литров топлива! Представляете, как много грязи и пыли поступает в систему питания? Уменьшить количество вредных веществ можно, с помощью качественного топливного фильтра. Но здесь возникает вопрос: на какой транспорт можно установить подобный элемент?

Ответ: как на бензиновом автомобиле, так и на дизельном. Правда, дизельный транспорт более "капризный": требования к качеству фильтрования у него выше, чем у бензинового. Данная разница обуславливается следующим фактором: давление, под которым топливо поступает в цилиндры дизеля, значительно выше, чем у бензиновых "сотоварищей".

Современные автомобили нуждаются в двухступенчатой фильтрации топлива. Перед бензонасосным о...
Ремонт и замена дизельного фильтра в Калуге
Ремонт и замена дизельного фильтра в Калуге
Ремонт и замена дизельного фильтра в Калуге
Вам нужен оперативный и грамотный ремонт или замена дизельного фильтра в Калуге? Тогда спешите обратиться в сервисный центр "Микроавтобусы"! Наши квалифицированные мастера быстро и четко справятся с поставленной задачей и проведут необходимые работы по честным ценам!
Дизельный топливный фильтр автомобиля служит основным средством, обеспечивающим фильтрацию топлива перед его подачей в топливную магистраль. Кроме того, эта важная деталь удерживает многочисленные механические загрязнения, а также функционирует в качестве сепаратора (при условии наличия воды в топливе). При засорении дизельного фильтра может выйти из строя весь дизельный двигатель. А это приведет к "рывкам" транспорта при движении, увеличению расхода топлива и уменьшению мощности мотора.
Оперативный ремонт и своевременная замена дизельного фильтра станет в этом случае оптимальным решением вопроса!
Специалисты автоспеццентра "Микроавтобусы" рекомендуют Вам менять дизельный топливный фильтр по истечении 8-10 тысяч километ...
Удаление сажевого фильтра в Рязани
Удаление сажевого фильтра в Рязани
Удаление сажевого фильтра в Рязани
Сажевым фильтром называется своеобразный катализатор, который дает возможность очищать дизельный двигатель от вредных частиц, в том числе частиц несгоревшего топлива.Подобная деятельность сажевых фильтров позволяет в целом улучшить экологическую обстановку. Тем не менее, в силу определенных проблем с фильтром, для самих автовладельцев удаление сажевого фильтра остается единственно верным решением.Дело в том, что фильтр нуждается в регулярной чистке, которую можно проводить исключительно на высоких оборотах. А в условиях города выполнение данной процедуры довольно сложно. Вряд ли найдется водитель, который будет выезжать на шоссе через каждые 100-200 километров и с силой газовать. При отсутствии подобных "манипуляций" сажевый фильтр забивается и не может очиститься до конца. А это неизбежно приведет к снижению мощности двигателя или даже его поломке.

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают удаление сажевого фильтра. В Рязани данную услугу Вам предлагает СТО "Микроавтобусы"...
Согласие на обработку персональных данных