ТНВД дизеля - основные причины неисправностей, ремонт устройства

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового — иное устройство топливной системы и системы впрыска. Одна из ведущих ролей здесь отведена ТНВД дизеля или топливному насосу высокого давления. По мнению специалистов, это оборудование считается наиболее сложным в сравнении с другими узлами дизельных агрегатов. Цель ТНВД дизеля - подача топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

За последнее время правительства многих мировых государств в большой степени ужесточили нормы экологии по выбросу вредных веществ. Это стало причиной постепенного вытеснения механических ТНВД электронными устройствами, которые дали возможность снизить нестабильность сгорания горючего, а также уменьшить неравномерность работы на холостом ходу. Как результат — увеличился КПД и итоговая мощность.

ремонт ТНВД дизеля в туле

Устройство ТНВД дизельного двигателя

ТНВД дизеля включает такие элементы, как: редукционный клапан, всережимный регулятор, корпус насосной секции совместно с плунжерной парой и клапанами и другие. В составе оборудования также имеется элемент для подкачки топлива, люк для регулировки опережения впрыска, корпус, электромагнитный клапан и устройство привода плунжера. Вследствие особой сложности механизма любая поломка ТНВД станет настоящей «головной болью» владельца транспорта. Диагностика оборудования и последующий ремонт устройства должны быть выполнены исключительно профессиональными руками — чтобы избежать возможных последующих неполадок и выхода дизеля из строя.

Основные причины неисправностей ТНВД двигателя?

При использовании "плохого" топлива в дизельном автомобиле в ТНВД могут «осесть» некоторые твердые частицы, способные повлиять на деятельность плунжерной пары, имеющей небольшой допуск. Более того, низкосортное горючее способно вывести из строя форсунки.
К другим «популярным» симптомам, свидетельствующим о неисправности ТНВД дизеля, относят: значительный расход топлива; задымленность в выхлопе; шум; снижение мощности; сложный запуск.

Когда и куда следует обратиться к мастеру?

При обнаружении выше перечисленных «дефектов» в работе транспорта следует как можно скорее обратиться к специалистам и провести диагностику машины. Своевременный техосмотр и устранение неисправности с помощью качественной детали позволит быстро и надежно вернуть эксплуатационные характеристики устройству. Не секрет, что отремонтировать ТНВД дизеля дешевле, чем приобрести новый!
Главное - найти грамотного мастера, который справится с поставленной задачей быстро и эффективно!

Квалифицированные специалисты ждут Вас в компании «Микроавтобусы». В распоряжении мастеров высокотехнологичное современное оборудование и только качественные детали для замены вышедших из строя. Более того, мы предлагаем весьма умеренные цены на все услуги по ремонту микроавтобусов. Обращайтесь к нам и убедитесь сами!

 
Задать вопрос специалистуОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
ремонт тнвд дизеля в туле , тнвд дизеля тула , тнвд дизеля в туле , тнвд дизеля
Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт микроавтобусов Volkswagen (Фольксваген) в Туле
Ремонт микроавтобусов Volkswagen (Фольксваген) в Туле
Ремонт микроавтобусов Volkswagen (Фольксваген) в Туле
Микроавтобусы марки Volkswagen (Фольксваген) пользуются большой популярностью и любовью автомобилистов, благодаря своей безотказности, длительными сроками эксплуатации по разбитым дорогам, небольшим потреблением топлива и масла. Плановый ремонт микроавтобусов Volkswagen (Фольксваген) рекомендуют производить на 6-7 год эксплуатации. Ремонт микроавтобусов Volkswagen (Фольксваген) рекомендуется проводить в специализированном автосервисе, обладающим необходимым оборудованием диагностики и широким ассортиментом запасных деталей.

Поломки встречаются самые разные, но типовыми бывают: проблемы с двигателем, а также приводом передних стеклоподъемников. В период сурового зимнего сезона большие неприятности может принести коррозия деталей тормозных трубок и трансмиссии. Ремонт микроавтобусов Volkswagen (Фольксваген) начинается с диагностики. В результате процедуры будет точно определено конкретное место и причина отказа узла, механизма, детали. Диагностировать поломку можно визуально, или ис...
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани
Замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани
Вам нужны срочная замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани? Обращайтесь в автоцентр "Микроавтобусы"! Наши мастера "вылечат" устройство в два счета и вернут "здоровье" Вашему транспорту!

Под ТНВД (Топливным Насосом Высокого Давления) понимается довольно сложное устройство, которое состоит из нескольких взаимосвязанных механизмов. Главным считается насос высокого давления, предназначенный для подачи топлива. При этом объем горючего можно рассчитать согласно заданной нагрузки. Исправность ТНВД и безупречная эксплуатация устройства во многом зависят от точности и грамотности настроек. Неточные регулировки могут вызвать поломку детали, а также ее преждевременный износ. В этом случае замена и ремонт двигателя ТНВД в Рязани, осуществляемые опытными специалистами автоцентра "Микроавтобусы", станет единственно верным решением!

Есть так называемые "звоночки", свидетельствующие об отклонениях в деятельности двигателя и сказывающиеся на работе всего микроавтобуса:
- мощность двигателя авто ...
Дизельный топливный фильтр в Туле
Дизельный топливный фильтр в Туле
Дизельный топливный фильтр в Туле
Бесперебойная работа форсунок и ТНВД зависит от надежного дизельного топливного фильтра, который время от времени нуждается в замене или надлежащем ремонте.

Дизельному топливному фильтру необходимо полностью соответствовать собственному виду двигателя. Фильтр должен обладать тонкостью фильтрации, отличной пропускной способностью.

Основным предназначением дизельного топливного фильтра является отделение воды. Удаление воды происходит с помощью нижней сливной пробки. Вверху, в соответствии со стандартами, устанавливается насос ручной подкачки, служащий для удаления воздуха из топливной системы. Встречаются конструкции, в которых применяется система электроподогрева топливного фильтра. Это дает возможность значительно облегчить запуск непосредственно двигателя, а также предотвратить засорение фильтра парафинами.

Производить замену дизельного топливного фильтра следует через каждые 24000 - 40 000 км.

Качественную замену и грамотный ремонт дизельного топливного фильтра в Туле ...
Согласие на обработку персональных данных