Новости

"Слабые места" у микроавтобусов Фольксваген Крафтер и качественные запчасти для устранения неполадок

Вместительные и комфортные микроавтобусы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) - весьма популярный транспорт, используемый в области пассажирских и грузовых перевозок. Микроавтобусы, сошедшие с немецких конвейеров, оснащены высококлассным оборудованием и качественными деталями, рассчитанными на долгий срок бесперебойной службы. Тем не менее, даже такой надежный транспорт может преждевременно выйти из строя. Поломки происходят из-за суровых условий эксплуатации, недобросовестного использования, несоблюдения рекомендаций производителя и игнорирования необходимости прохождения регулярного технического обслуживания.

Более того, большинство неисправностей возникает из-за плохого состояния дорог и низкого качества топлива. Пара цифр для сравнения: шаровые опоры Фольксваген Крафтера при эксплуатации на европейских шоссе служат до и более двухсот тысяч километров пробега, в России же данный показатель не достигает и 80 000.

Неполадки в топливной системе при использовании на европейски...

Запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – высокое качество, доступные цены!

Пежо Боксер – микроавтобус от известного производителя, весьма популярный среди отечественных автолюбителей. Транспорт выбирают благодаря не только отменной функциональности, но и хорошим ходовым характеристикам, оригинальному дизайну, что важно для целей как частной, так и коммерческой эксплуатации. Тем не менее, как и микроавтобусы других марок, Пежо Боксер склонен к различным неисправностям. О типичных «болезнях» транспорта, и как их «вылечить», используя качественные запчасти, поговорим далее.

1. Двигатель у Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – одно из самых слабых мест. Микроавтобус обладает крайней чувствительностью к качеству масла, а некоторые водители об этой особенности не знают и выбирают «расходник» низкого качества – в целях экономии. Как результат - двигатель выходит из строя гораздо раньше срока, назначенного производителем. Избежать подобного очень просто – выбирайте ответственного продавца и приобретайте масло в одном месте.
2. Блок управления двигателем чаще всего ...

ТНВД дизеля – когда нужен ремонт и кому его доверить?

ТНВД дизеля – особенности эксплуатации устройства

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это самостоятельный узел системы питания двигателя внутреннего сгорания. Его основная задача – создание разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия для обеспечения надежного впрыска горючего в полость цилиндра. Кроме того, ТНВД дизеля распределяет подачу топлива к рабочим форсункам, а также регулирует объем подачи, в зависимости от режима движения и других важных факторов.

Со временем ТНВД, как и любой другой агрегат, может выйти из строя. Помимо естественного, «возрастного» износа, на поломку может повлиять заправка некачественным топливом.

О том, какие «звоночки» возникают при выходе ТНВД из строя и кому доверить ремонт устройства, читайте далее.

Как понять, что ТНВД дизеля неисправен?

Если при эксплуатации транспорта водитель заметит следующие тревожные «сигналы»:

• Затрудненный пуск двигателя;
• Меньшая мощность, в сравнении с обычными показателями; ...

Мерседес Вито W638 - характерные поломки, запчасти для замены

Мерседес Вито (Mercedes Vito) W638, впервые вышедший с испанского конвейера в 1996 году, до сих пор является одним из самых популярных видов транспорта. Свое название – Вито – авто получило в честь города Виктория, в котором его, собственно, и собрали.

Спустя пару лет с момента продаж микроавтобус подвергся реновации. Кроме обновленного дизельного двигателя с системой впрыска Common Rail, появились и едва заметные стилистические изменения. К примеру, оранжевые указатели поворота стали прозрачными. Вито первого поколения выпускался вплоть до 2003 года, пока на рынке не был представлен его «приемник».

Водители, использующие Мерседес Вито W638 в качестве коммерческого транспорта, предпочитают авто с дизельным двигателем. Это и понятно: бензиновые «собратья» расходуют очень много топлива.
Однако, есть у дизельных двигателей существенный недостаток: даже самые сильные устройства с трудом разгоняют автомобиль.

Другие технические особенности Мерседеса Вито W638

Одно из весомых до...

Рессоры для микроавтобусов – особенности эксплуатации и срочность замены

Подвеска грузового транспорта влияет не только на плавность хода и топливный расход, но и на проходимость техники, безопасность движения, устойчивость, надежность и долгий срок службы.
Основные элементы подвески включают амортизаторы, реактивные тяги, рессоры. О последних и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Как устроена рессора и на чем основан ее принцип работы?

Устройство рессор не отличается сложностью. Стандартная рессора представляет собой стальные листы разной длины, фиксируемые хомутами. В грузовом транспорте детали фиксируются над мостом, а в легковых автомобилях – под ним. Концы рессор крепятся к кузовной части благодаря шарнирам.

Авторессора дает нагрузку на ходовую часть от кузова или рамы.

Сегодня большой востребованностью пользуются монолистовые рессоры, главная роль в которых отводится амортизаторам, серьезно помогающим гасить колебания кузова.

Заметим, что рессоры зарубежного производства, по мнению экспертов, способны лучше гасить вертикальные коле...

Ремонт ТНВД дизельного двигателя - надежная помощь, доступные цены!

Практически любой дизельный двигатель со временем «чувствует недомогание» - выходит из строя ТНВД, то есть топливный насос высокого давления. Причин поломки устройства масса: от естественного износа детали до заправки некачественным топливом.

Сегодня мы предлагаем статью, в которой изложены «симптомы» неполадок с ТНВД дизеля, а также алгоритм действий, необходимых для решения проблемы. Но начнем мы с устройства прибора.

Итак, из чего состоит ТНВД дизеля?

Понятие ТНВД и устройство прибора

Топливный насос высокого давления – это независимый компонент системы питания двигателей ВС (внутреннего сгорания). Оборудование устанавливается и на бензиновых моторах, но изначально его стали использовать на дизеле.

Главная задача ТНВД – создание разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия. Это обеспечивает надежный впрыск горючего в полость цилиндра.

Кроме того, именно от насоса зависит последовательность и регулярность подачи топлива к рабочим форсункам, так как д...

Запчасти для микроавтобусов Мерседес в Туле

Микроавтобусы марки Мерседес (Mercedes) отличаются особым комфортом и удобством управления. Однако, бывает, что транспорт, сошедший с конвейерной линии концерна Мерседес (Mercedes), также выходит из строя. В этом случае необходимо срочно найти и приобрести качественные и абсолютно надежные запчасти для микроавтобусов Мерседес. В Туле приобрести нужные детали Вы можете в компании "Микроавтобусы"! Здесь представлен огромный ассортимент различных комплектующих, отличающихся самым высоким качеством и высокотехнологичными характеристиками!

Если внезапно, по независящим от компании причинам, в наличии не оказалось искомой запчасти для микроавтобусов Мерседес, Вы всегда можете оставить заказ у наших менеджеров.

Развитая служба транспортной логистики, тесное и взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими фирмами-производителями, огромный ассортимент запчастей для микроавтобусов Мерседес на складе дают возможность доставить необходимые комплектующие в самые короткие сроки! Приятным бонус...

Зачем микроавтобусу нужна компьютерная диагностика?

Большинство неисправностей микроавтобуса невозможно обнаружить «невооруженным» взглядом. Конечно, если речь не идет, например, о задымленности в капоте, посторонних шумах или протекания масла.

Современный транспорт оснащен функциональной техникой (по-простому – «мозгами»), задача которой – контроль и отслеживание состояния ответственных узлов и систем.

Обнаружить уже существующие неисправности и выявить возможные «косяки» в работе двигателя позволит комплексная компьютерная диагностика. О том, что это такое и как это работает, поговорим в сегодняшней статье.

На диагностический ПК, находящийся в профессиональном автосервисе, устанавливается особая программа, которая является специальным графическим редактором калибровок ЭБУ отечественных и зарубежных авто. Программа автоматически высчитывает контрольные суммы, обладает цифровыми подписями и в целом считается мощным, удобным инструментом для создания прошивок. Проще говоря, с помощью программы можно «прочесть» основные параметры...

Когда менять топливный фильтр на дизеле? Рекомендации специалистов!

Топливная система дизеля отличается особой чувствительностью к качеству и чистоте получаемого топлива. Надежно защитить от примесей – веской угрозы для форсунок и ТНВД – позволит топливный дизельный фильтр. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные задачи оборудования и поговорим о важности его своевременной замены.

Основные нюансы работы дизельного топливного фильтра

Топливные фильтры устанавливаются как на бензиновых, так и на дизельных авто. Однако, требования к качеству фильтрации в транспорте на дизеле гораздо выше, следовательно, и фильтры подлежат более частой замене.

Немного поясним. Давление, под которым дизельное топливо поступает в цилиндры, больше, чем для бензинового двигателя внутреннего сгорания. Такое большое давление нуждается в максимальной герметичности: необходимо минимизировать зазоры в насосах и форсунках, подающих топливо в камеру сгорания. Частички, пропускаемые топливным фильтром, не должны превышать размер самого зазора, иначе наступит скорый износ ...

Топливная форсунка - назначение, устройство, принцип работы

Форсунка является одним из важных компонентов системы впрыска, главной задачей которого является дозированная подача топлива, его распыление в камере сгорания и образование топливно-воздушной смеси.

Сама топливная форсунка имеет в составе следующие элементы: электромагнит, якорь электромагнита, управляющий клапан, запорная игла, распылитель, поршень управляющего клапана, подпружиненный шток.

В деятельности бензиновых и дизельных форсунок один и тот же принцип: происходит распыление топлива, прохождение под давлением через сопло (создается топливный факел, где жидкое топливо разлетается на микрокапли, соединяясь с воздушной массой).

Правда форсунки инжекторных бензиновых моторов функционируют под сравнительно малым давлением, а форсунки дизельных двигателей «чувствуют себя вполне хорошо» и при давлении в сто, а порой и в тысячу атмосфер.

Современные устройства предполагают установку форсунок с электронным управлением впрыска.
Но весьма востребованы и механические, электрома...
Согласие на обработку персональных данных